Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Проблемы применения инструментов экологического маркетинга для повышения продаж в розничной торговле / К.Л. Анищенко, Е.А. Кириллова, А.С. Хабибова [и др.] // Инновации и инвестиции. – 2024. – № 3. — С. 82-85. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1362.pdf>.Дата создания записи: 26.02.2025 Тематика: экологическая безопасность; экологическая ответственность; экологически чистая продукция; экология; гринвошинг; органическая продукция; устойчивое развитие; экономика замкнутого цикла; экологические правонарушения; правоотношения; экологическая реклама; противодействие; экологический маркетинг; полный текст; розничная торговля Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |