Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Проблемы применения инструментов экологического маркетинга для повышения продаж в розничной торговле / К.Л. Анищенко, Е.А. Кириллова, А.С. Хабибова [и др.] // Инновации и инвестиции. – 2024. – № 3. — С. 82-85. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1362.pdf>.

Дата создания записи: 26.02.2025

Тематика: экологическая безопасность; экологическая ответственность; экологически чистая продукция; экология; гринвошинг; органическая продукция; устойчивое развитие; экономика замкнутого цикла; экологические правонарушения; правоотношения; экологическая реклама; противодействие; экологический маркетинг; полный текст; розничная торговля

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика