FinUniversity Electronic Library

     

Details

Проблемы применения инструментов экологического маркетинга для повышения продаж в розничной торговле / К.Л. Анищенко, Е.А. Кириллова, А.С. Хабибова [и др.] // Инновации и инвестиции. – 2024. – № 3. — С. 82-85. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1362.pdf>.

Record create date: 2/26/2025

Subject: экологическая безопасность; экологическая ответственность; экологически чистая продукция; экология; гринвошинг; органическая продукция; устойчивое развитие; экономика замкнутого цикла; экологические правонарушения; правоотношения; экологическая реклама; противодействие; экологический маркетинг; полный текст; розничная торговля

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics