Card | Table | RUSMARC | |
Проблемы применения инструментов экологического маркетинга для повышения продаж в розничной торговле / К.Л. Анищенко, Е.А. Кириллова, А.С. Хабибова [и др.] // Инновации и инвестиции. – 2024. – № 3. — С. 82-85. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1362.pdf>.Record create date: 2/26/2025 Subject: экологическая безопасность; экологическая ответственность; экологически чистая продукция; экология; гринвошинг; органическая продукция; устойчивое развитие; экономика замкнутого цикла; экологические правонарушения; правоотношения; экологическая реклама; противодействие; экологический маркетинг; полный текст; розничная торговля Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |