Card | Table | RUSMARC | |
Баторшина, Г.Д. Интерактивный контент как эффективное средство вовлечения аудитории / Г.Д. Баторшина, Е.А. Утенкова // Маркетинговые коммуникации. – 2024. – № 1. — С. 10-21. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1367.pdf>.Record create date: 2/26/2025 Subject: РФ; интерактивный контент; вовлечение; аудитория; бренд; социальная адаптация; информационное взаимодействие; маркетинг; реклама; Digital-коммуникации; Digital-пространство; метавселенные; цифровая система коммуникаций; каналы коммуникации; компании; клиенты; онлайн-каналы; WOW-маркетинг; видео; калькуляторы; демонстрация; конкурсы; электронные книги; игры; викторины; опросы; чат-боты; интерактивные карты; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |