Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Онокой, Л.С. Вопросы применения математических методов и технологических новаций в интернет маркетинге и цифровой рекламе // Инновации и инвестиции. – 2024. – № 2. — С. 370-372. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1426.pdf>.

Дата создания записи: 27.02.2025

Тематика: РФ; математические методы; технологические новации; интернет-маркетинг; цифровая реклама; сетевой маркетинг; цифровые технологии; рекламная деятельность; искусственный интеллект; технология больших данных; компьютерное зрение; поисковая реклама; контекстная реклама; медийная реклама; таргетированная реклама; нативная реклама; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика