Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Онокой, Л.С. Вопросы применения математических методов и технологических новаций в интернет маркетинге и цифровой рекламе // Инновации и инвестиции. – 2024. – № 2. — С. 370-372. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1426.pdf>.Дата создания записи: 27.02.2025 Тематика: РФ; математические методы; технологические новации; интернет-маркетинг; цифровая реклама; сетевой маркетинг; цифровые технологии; рекламная деятельность; искусственный интеллект; технология больших данных; компьютерное зрение; поисковая реклама; контекстная реклама; медийная реклама; таргетированная реклама; нативная реклама; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |