Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фирсова И.А. PR-инструменты в развитии имиджа компаний // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 1. — С.172-175. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv147.pdf>.

Дата создания записи: 14.08.2024

Тематика: РФ; PR; имидж; телекоммуникации; коммуникации; организации; услуги; полный текст; рынок услуг

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика