Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фирсова И.А. PR-инструменты в развитии имиджа компаний // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 1. — С.172-175. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv147.pdf>.Дата создания записи: 14.08.2024 Тематика: РФ; PR; имидж; телекоммуникации; коммуникации; организации; услуги; полный текст; рынок услуг Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |