Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Михайлова, С.С. Прогнозирование склонности клиента к банковскому продукту с помощью методов машинного обучения / С.С. Михайлова, К.С. Усенко // Инновации и инвестиции. – 2024. – № 6. — С. 481-486. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1482.pdf>.Дата создания записи: 03.03.2025 Тематика: РФ; экономико-математические модели; банковская система; машинное обучение; большие данные; банковские услуги; банковские технологии; "метрика PSI"; "тест Колмогорова-Смирнова"; статистические данные; анализ данных; розничные услуги; кредитный портфель; 2021 г.; 2023 г.; персонализация; инновации; маркетинг; ОСАГО; страхование; "розничный бизнес"; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |