Card | Table | RUSMARC | |
Михайлова, С.С. Прогнозирование склонности клиента к банковскому продукту с помощью методов машинного обучения / С.С. Михайлова, К.С. Усенко // Инновации и инвестиции. – 2024. – № 6. — С. 481-486. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1482.pdf>.Record create date: 3/3/2025 Subject: РФ; экономико-математические модели; банковская система; машинное обучение; большие данные; банковские услуги; банковские технологии; "метрика PSI"; "тест Колмогорова-Смирнова"; статистические данные; анализ данных; розничные услуги; кредитный портфель; 2021 г.; 2023 г.; персонализация; инновации; маркетинг; ОСАГО; страхование; "розничный бизнес"; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |