Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Орлова, Е.А. Внешние коммуникации музея как фактор развития музейного туризма. — Текст: электронный // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2024. – № 2. — С. 36-51.- URL: https://rrbusiness.ru/journal/annotation/3428/. - Дата публикации: 30.06.24 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1614.pdf>.

Дата создания записи: 10.03.2025

Тематика: РФ; внешние коммуникации; музей; музейный туризм; внутренний туризм; территориальный бренд; опросы; пространство; виды туризма; привлечение внимания аудитории; коммуникационный потенциал музеев; анализ динамики; статистические данные; электронные публикации; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика