Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Орлова, Е.А. Внешние коммуникации музея как фактор развития музейного туризма. — Текст: электронный // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2024. – № 2. — С. 36-51.- URL: https://rrbusiness.ru/journal/annotation/3428/. - Дата публикации: 30.06.24 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1614.pdf>.Дата создания записи: 10.03.2025 Тематика: РФ; внешние коммуникации; музей; музейный туризм; внутренний туризм; территориальный бренд; опросы; пространство; виды туризма; привлечение внимания аудитории; коммуникационный потенциал музеев; анализ динамики; статистические данные; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |