Card | Table | RUSMARC | |
Орлова, Е.А. Внешние коммуникации музея как фактор развития музейного туризма. — Текст: электронный // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2024. – № 2. — С. 36-51.- URL: https://rrbusiness.ru/journal/annotation/3428/. - Дата публикации: 30.06.24 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1614.pdf>.Record create date: 3/10/2025 Subject: РФ; внешние коммуникации; музей; музейный туризм; внутренний туризм; территориальный бренд; опросы; пространство; виды туризма; привлечение внимания аудитории; коммуникационный потенциал музеев; анализ динамики; статистические данные; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |