Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шелепаева, А.Х. Бизнес-моделирование как средство поиска точек роста в гостиничной индустрии. — Текст: электронный // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2024. – № 1. — С. 88-98.- URL: https://rrbusiness.ru/journal/annotation/3343/. - Дата публикации: 30.03.24 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1637.pdf>.Дата создания записи: 10.03.2025 Тематика: РФ; бизнес-моделирование; точки роста; гостиничная индустрия; гостиничный бизнес; инновационное решение; бизнес-модель Остервальдера; программа лояльности; SWOT-анализ; оценка риска; ИТ-стратегия; туризм; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- титул_март_БиС (1)
- 10_1_2024 макет (1)
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |