Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Демина М.А. Фонетические стратегии речевого воздействия в британской рекламе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2024. – № 2. — С. 34-40. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv164.pdf>.Дата создания записи: 15.08.2024 Тематика: фонетика; реклама; "рекламный дискурс"; речевое поведение; "речевое воздействие"; рекламные объявления; потребительские предпочтения; стилистическое значение; обзорно-аналитическая информация; речевая коммуникация; языкознание; акцентно-интонационная система; интонация; социокультурный подход; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |