Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Демина М.А. Фонетические стратегии речевого воздействия в британской рекламе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2024. – № 2. — С. 34-40. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv164.pdf>.

Дата создания записи: 15.08.2024

Тематика: фонетика; реклама; "рекламный дискурс"; речевое поведение; "речевое воздействие"; рекламные объявления; потребительские предпочтения; стилистическое значение; обзорно-аналитическая информация; речевая коммуникация; языкознание; акцентно-интонационная система; интонация; социокультурный подход; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика