Card | Table | RUSMARC | |
Демина М.А. Фонетические стратегии речевого воздействия в британской рекламе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2024. – № 2. — С. 34-40. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv164.pdf>.Record create date: 8/15/2024 Subject: фонетика; реклама; "рекламный дискурс"; речевое поведение; "речевое воздействие"; рекламные объявления; потребительские предпочтения; стилистическое значение; обзорно-аналитическая информация; речевая коммуникация; языкознание; акцентно-интонационная система; интонация; социокультурный подход; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |