FinUniversity Electronic Library

     

Details

Демина М.А. Фонетические стратегии речевого воздействия в британской рекламе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2024. – № 2. — С. 34-40. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv164.pdf>.

Record create date: 8/15/2024

Subject: фонетика; реклама; "рекламный дискурс"; речевое поведение; "речевое воздействие"; рекламные объявления; потребительские предпочтения; стилистическое значение; обзорно-аналитическая информация; речевая коммуникация; языкознание; акцентно-интонационная система; интонация; социокультурный подход; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics