Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Полишкене, Й. Анализ управленческих и социологических подходов к определению роли рекламы в распространении концепции здорового образа жизни. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № 4. — URL: https://esj.today/PDF/75ECVN424.pdf (дата обращения: 22.11.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1780.pdf>.

Дата создания записи: 17.03.2025

Тематика: социальная реклама; социология; здоровый образ жизни; общественное сознание; социальная ответственность; профилактика заболеваний; социализация; привычки питания; средства массовой информации; коммуникации теория; коммерческая реклама; социологический подход; научные концепции; рекламное дело; рекламные кампании; рекламные объявления; электронные публикации; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика