Card | Table | RUSMARC | |
Полишкене, Й. Анализ управленческих и социологических подходов к определению роли рекламы в распространении концепции здорового образа жизни. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № 4. — URL: https://esj.today/PDF/75ECVN424.pdf (дата обращения: 22.11.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1780.pdf>.Record create date: 3/17/2025 Subject: социальная реклама; социология; здоровый образ жизни; общественное сознание; социальная ответственность; профилактика заболеваний; социализация; привычки питания; средства массовой информации; коммуникации теория; коммерческая реклама; социологический подход; научные концепции; рекламное дело; рекламные кампании; рекламные объявления; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |