Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Горелова, Т.П. Стратегии маркетплейсов в условиях динамики поведения потребителей // Современная конкуренция. – 2024. – № 5. — С. 124-139 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1988.pdf>.Дата создания записи: 04.04.2025 Тематика: РФ; маркетплейсы; поведение потребителей; потребители; потребительские предпочтения; потребительский выбор; цифровизация; электронная коммерция; электронная торговля; онлайн-торговля; информационные технологии; принятие решений; ИТ-решения; тенденции развития; стратегические решения; цифровые платформы; бизнес-модели; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |