Card | Table | RUSMARC | |
Горелова, Т.П. Стратегии маркетплейсов в условиях динамики поведения потребителей // Современная конкуренция. – 2024. – № 5. — С. 124-139 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1988.pdf>.Record create date: 4/4/2025 Subject: РФ; маркетплейсы; поведение потребителей; потребители; потребительские предпочтения; потребительский выбор; цифровизация; электронная коммерция; электронная торговля; онлайн-торговля; информационные технологии; принятие решений; ИТ-решения; тенденции развития; стратегические решения; цифровые платформы; бизнес-модели; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |