Card | Table | RUSMARC | |
Кандалов, В.И. Специфика рекламных коммуникаций в новых реалиях за рубежом и в России / В.И. Кандалов, Д.Е. Шалина // Социально-гуманитарные знания. – 2024. – № 5. — С. 23-26 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2116.pdf>.Record create date: 4/25/2025 Subject: методология; коммуникации; реклама; РФ; мировой опыт; маркетинговые коммуникации; кризис; цифровизация; цифровая экономика; культурные ценности; социальная ответственность; специальная военная операция; пандемия; Covid‑19; рыночные отношения; рыночные риски; компании; предприятия; ценности; ценностная ориентация; конкурентоспособность; турбулентность; идеологизация; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |