Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кальницкая, И.В. Трехмерная модель вовлеченности студентов в смешанном обучении. — Текст: электронный // Проблемы современного образования. – 2024. – № 3. — С. 233-242. - URL: http://pmedu.ru/images/2024-3/233242.pdf (дата обращения: 29.04.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2196.pdf>.Дата создания записи: 06.05.2025 Тематика: РФ; филиалы Финуниверситета; Омский филиал; смешанное обучение; студенты; вовлеченность; поведенческий параметр вовлеченности; поведение; эмоциональный параметр; когнитивный параметр; цифровые технологии; технологии и образование; интерактивные технологии; интерактивные формы обучения; терминология; понятийный аппарат; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |