Card | Table | RUSMARC | |
Кальницкая, И.В. Трехмерная модель вовлеченности студентов в смешанном обучении. — Текст: электронный // Проблемы современного образования. – 2024. – № 3. — С. 233-242. - URL: http://pmedu.ru/images/2024-3/233242.pdf (дата обращения: 29.04.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2196.pdf>.Record create date: 5/6/2025 Subject: РФ; филиалы Финуниверситета; Омский филиал; смешанное обучение; студенты; вовлеченность; поведенческий параметр вовлеченности; поведение; эмоциональный параметр; когнитивный параметр; цифровые технологии; технологии и образование; интерактивные технологии; интерактивные формы обучения; терминология; понятийный аппарат; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |