FinUniversity Electronic Library

     

Details

Кальницкая, И.В. Трехмерная модель вовлеченности студентов в смешанном обучении. — Текст: электронный // Проблемы современного образования. – 2024. – № 3. — С. 233-242. - URL: http://pmedu.ru/images/2024-3/233242.pdf (дата обращения: 29.04.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2196.pdf>.

Record create date: 5/6/2025

Subject: РФ; филиалы Финуниверситета; Омский филиал; смешанное обучение; студенты; вовлеченность; поведенческий параметр вовлеченности; поведение; эмоциональный параметр; когнитивный параметр; цифровые технологии; технологии и образование; интерактивные технологии; интерактивные формы обучения; терминология; понятийный аппарат; электронные публикации; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics