Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Базалей, Т.Ю. Формирование доверия через персонализированную коммуникацию: опыт российских банков в продвижении финтех-решений / Т.Ю. Базалей, И.В. Еременко. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s6. — URL: https://esj.today/PDF/90FAVN624.pdf (дата обращения: 14.03.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2205.pdf>.Дата создания записи: 13.05.2025 Тематика: РФ; формирование; доверие; персонализированная коммуникация; банки; продвижение решений; финтех-решения; клиенты; цифровая трансформация; персонализация; банковская система; Сбербанк; "Альфа-Банк"; Тинькофф-банк; Т-банк; ВТБ; большие данные; машинное обучение; чат-бот; искусственный интеллект; интернет вещей; лояльность; Big data; цифровые технологии; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |