FinUniversity Electronic Library

     

Details

Сазанова, Н.В. Психологические особенности формирования HR-бренда для трудоустройства молодых специалистов в Финансовый университет. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s6. — URL: https://esj.today/PDF/65FAVN624.pdf (дата обращения: 19.03.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2346.pdf>.

Record create date: 6/4/2025

Subject: РФ; психологические особенности; формирование; HR-бренд; трудоустройство специалистов; молодые специалисты; Финансовый университет; высшее образование; высшие учебные заведения; внешний HR-бренд; внутренний HR-бренд; соискатели; вакансии; работодатели; SWOT-анализ; награды; материальное обеспечение; социальный пакет; спорт; сотрудники; электронные публикации; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics