Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фирсова, И.А. Маркетинговые решения современного бизнеса в условиях нестабильности / И.А. Фирсова, С.Л. Балова // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 4. — С. 54-58. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2370.pdf>.

Дата создания записи: 04.06.2025

Тематика: РФ; маркетинг; стратегический маркетинг; нестабильность; кризис; управление; управление предприятием; санкции; экономические санкции; пандемия; антикризисное управление; конкурентоспособность; сравнительный анализ; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика