Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фирсова, И.А. Маркетинговые решения современного бизнеса в условиях нестабильности / И.А. Фирсова, С.Л. Балова // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 4. — С. 54-58. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2370.pdf>.Дата создания записи: 04.06.2025 Тематика: РФ; маркетинг; стратегический маркетинг; нестабильность; кризис; управление; управление предприятием; санкции; экономические санкции; пандемия; антикризисное управление; конкурентоспособность; сравнительный анализ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |