Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фирсова, И.А. Мотивационный профиль работника образовательной организации как инструмент маркетинга персонала / И.А. Фирсова, И.В. Христофорова // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 4. — С. 132-136. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2371.pdf>.Дата создания записи: 04.06.2025 Тематика: РФ; маркетинг; маркетинг персонала; мотивация; мотивация труда; мотивационный механизм; управление персоналом; образование; высшие учебные заведения; KPI; стимулирование; профессорско-преподавательские кадры; анализ динамики; статистические данные; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |