Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фирсова, И.А. Мотивационный профиль работника образовательной организации как инструмент маркетинга персонала / И.А. Фирсова, И.В. Христофорова // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 4. — С. 132-136. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2371.pdf>.

Дата создания записи: 04.06.2025

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинг персонала; мотивация; мотивация труда; мотивационный механизм; управление персоналом; образование; высшие учебные заведения; KPI; стимулирование; профессорско-преподавательские кадры; анализ динамики; статистические данные; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика