Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Development of emotional intelligence among philology students in the practice of developing multimedia stories = Развитие эмоционального интеллекта у студентов-филологов в практике разработки мультимедийных историй / Nimatulaev M.M. (Ниматулаев М.М.), Novoselova S.Y. (Новоселова С.Ю.), Smerechinskaya N.M. (Смеречинская Н.М.), Shiryaeva-Shiring O.V. (Ширяева-Ширинг О.В.) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. – 2024. – № 1. — С. 21-34. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2427.pdf>.

Дата создания записи: 06.06.2025

Тематика: РФ; развитие интеллекта; эмоциональный интеллект; студенты-филологи; разработка мультимедийных историй; цифровая трансформация; обучение; высшие учебные заведения; цифровизация; цифровые платформы; цифровые технологии; мультимедийный сторителлинг; MS PowerPoint; межкультурная деятельность; межличностная деятельность; коммуникативная деятельность; мультимодальность; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 00_1 Титульные страницы
  • 00_2 Содержание
  • 01 Богданова, Богданов, Богданов
  • 02 Nimatulaev, Novoselova, Smerechinskaya, Shiryaeva-Shiring
  • 03 Рахимов
  • 04 Dreytser
  • 05 Shchedrina, Ivashova, Paliivets, Ashcheulova
  • 06 Наговицын, Алимов
  • 07 Пак, Сыромятников, Степанова, Куулар
    • Постановка проблемы. В последние годы цифровая трансформация образования охватывает все его сферы. Особую актуальность приобретают вопросы глубоких преобразований с применением цифровых технологий для системы дополнительного образования детей. В перву...
    • Методология. Как отмечено выше, практически все критериальные мониторинговые оценки качества объектов и ресурсов осуществляются по модели «Черный ящик». Сбор, накопление и статистическая обработка данных производятся с помощью специальных программных ...
    • Результаты и обсуждение. В качестве информационной поддержки критериальной модели оценки качества цифровой образовательной среды создан специальный сайт мониторинга цифровой образовательной среды учреждений дополнительного образования (рис. 6.) [13].
    • Заключение. Показатели мониторинга ЦОС организаций дополнительного образования позволяют оценить их деятельность с позиций задач цифровой трансформации образования:
  • 08 Suvirova, Lesin, Sheveljova, Antonov
  • 09 Добромиров, У

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика