Card | Table | RUSMARC | |
Development of emotional intelligence among philology students in the practice of developing multimedia stories = Развитие эмоционального интеллекта у студентов-филологов в практике разработки мультимедийных историй / Nimatulaev M.M. (Ниматулаев М.М.), Novoselova S.Y. (Новоселова С.Ю.), Smerechinskaya N.M. (Смеречинская Н.М.), Shiryaeva-Shiring O.V. (Ширяева-Ширинг О.В.) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. – 2024. – № 1. — С. 21-34. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2427.pdf>.Record create date: 6/6/2025 Subject: РФ; развитие интеллекта; эмоциональный интеллект; студенты-филологи; разработка мультимедийных историй; цифровая трансформация; обучение; высшие учебные заведения; цифровизация; цифровые платформы; цифровые технологии; мультимедийный сторителлинг; MS PowerPoint; межкультурная деятельность; межличностная деятельность; коммуникативная деятельность; мультимодальность; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- 00_1 Титульные страницы
- 00_2 Содержание
- 01 Богданова, Богданов, Богданов
- 02 Nimatulaev, Novoselova, Smerechinskaya, Shiryaeva-Shiring
- 03 Рахимов
- 04 Dreytser
- 05 Shchedrina, Ivashova, Paliivets, Ashcheulova
- 06 Наговицын, Алимов
- 07 Пак, Сыромятников, Степанова, Куулар
- Постановка проблемы. В последние годы цифровая трансформация образования охватывает все его сферы. Особую актуальность приобретают вопросы глубоких преобразований с применением цифровых технологий для системы дополнительного образования детей. В перву...
- Методология. Как отмечено выше, практически все критериальные мониторинговые оценки качества объектов и ресурсов осуществляются по модели «Черный ящик». Сбор, накопление и статистическая обработка данных производятся с помощью специальных программных ...
- Результаты и обсуждение. В качестве информационной поддержки критериальной модели оценки качества цифровой образовательной среды создан специальный сайт мониторинга цифровой образовательной среды учреждений дополнительного образования (рис. 6.) [13].
- Заключение. Показатели мониторинга ЦОС организаций дополнительного образования позволяют оценить их деятельность с позиций задач цифровой трансформации образования:
- 08 Suvirova, Lesin, Sheveljova, Antonov
- 09 Добромиров, У
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |