Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Пашаев, А.Р. Оглы. Применение инструментов цифрового маркетинга на основе нейросетей и больших данных в банковской сфере: новые горизонты персонализации и клиентского взаимодействия // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 12. — С. 327-334. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2515.pdf>.

Дата создания записи: 07.06.2025

Тематика: РФ; цифровые финансовые инструменты; цифровой маркетинг; нейронные сети; нейросети; большие данные; банковская система; персонализация; клиентское взаимодействие; цифровизация; цифровая трансформация; цифровые технологии; инновационные технологии; автоматизация; маркетинговая стратегия; анализ динамики; статистические данные; банки; чистая прибыль; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все
Интернет Читатели
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика