Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Пашаев, А.Р. Оглы. Применение инструментов цифрового маркетинга на основе нейросетей и больших данных в банковской сфере: новые горизонты персонализации и клиентского взаимодействия // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 12. — С. 327-334. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2515.pdf>.Дата создания записи: 07.06.2025 Тематика: РФ; цифровые финансовые инструменты; цифровой маркетинг; нейронные сети; нейросети; большие данные; банковская система; персонализация; клиентское взаимодействие; цифровизация; цифровая трансформация; цифровые технологии; инновационные технологии; автоматизация; маркетинговая стратегия; анализ динамики; статистические данные; банки; чистая прибыль; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: – Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |