Card | Table | RUSMARC | |
Пашаев, А.Р. Оглы. Применение инструментов цифрового маркетинга на основе нейросетей и больших данных в банковской сфере: новые горизонты персонализации и клиентского взаимодействия // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 12. — С. 327-334. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2515.pdf>.Record create date: 6/7/2025 Subject: РФ; цифровые финансовые инструменты; цифровой маркетинг; нейронные сети; нейросети; большие данные; банковская система; персонализация; клиентское взаимодействие; цифровизация; цифровая трансформация; цифровые технологии; инновационные технологии; автоматизация; маркетинговая стратегия; анализ динамики; статистические данные; банки; чистая прибыль; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: – Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |