FinUniversity Electronic Library

     

Details

Пашаев, А.Р. Оглы. Применение инструментов цифрового маркетинга на основе нейросетей и больших данных в банковской сфере: новые горизонты персонализации и клиентского взаимодействия // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 12. — С. 327-334. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2515.pdf>.

Record create date: 6/7/2025

Subject: РФ; цифровые финансовые инструменты; цифровой маркетинг; нейронные сети; нейросети; большие данные; банковская система; персонализация; клиентское взаимодействие; цифровизация; цифровая трансформация; цифровые технологии; инновационные технологии; автоматизация; маркетинговая стратегия; анализ динамики; статистические данные; банки; чистая прибыль; аспиранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All
Internet Readers
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics