Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Астафьева, О.В. Влияние HR-бренда компании на управление персоналом / О.В. Астафьева, В.А. Кабакова // Теория и практика общественного развития. – 2024. – № 6. — С. 102-107. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2553.pdf>.Дата создания записи: 19.06.2025 Тематика: РФ; HR-бренд; компании; управление персоналом; предприятия; организации; HR-тренд; молодые специалисты; привлекательный образ; занятость населения; социальные сети; корпоративный имидж; работа с персоналом; рынок труда; корпоративная культура; мотивация труда; интеграция имиджа работодателя и соискателя; HR-брендинг; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |