Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Астафьева, О.В. Влияние HR-бренда компании на управление персоналом / О.В. Астафьева, В.А. Кабакова // Теория и практика общественного развития. – 2024. – № 6. — С. 102-107. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2553.pdf>.

Дата создания записи: 19.06.2025

Тематика: РФ; HR-бренд; компании; управление персоналом; предприятия; организации; HR-тренд; молодые специалисты; привлекательный образ; занятость населения; социальные сети; корпоративный имидж; работа с персоналом; рынок труда; корпоративная культура; мотивация труда; интеграция имиджа работодателя и соискателя; HR-брендинг; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика