Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бочарова, М.Н. Формирование новой языковой личности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе в условиях цифровизации: смена мотивационных триггеров // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2024. – № 2. — С. 635-640. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2709.pdf>.Дата создания записи: 08.07.2025 Тематика: языковая личность; обучение; иностранные языки; высшие учебные заведения; неязыковой вуз; цифровизация; цифровые технологии; мотивационные триггеры; коммуникативная личность; коммуникативная компетенция; иноязычное образование; высшее образование; информационно-коммуникационные технологии; YouTube; ChatGPT; Web 2.0; искусственный интеллект; роль; преподаватели; обучающиеся; студенты; методика преподавания; веб-квесты; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |