Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Калугина, О.А. Структура медиаконцепта DIGITAL ECONOMY в дискурсе англоязычных СМИ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2024. – № 2. — С. 551-556. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2710.pdf>.

Дата создания записи: 08.07.2025

Тематика: медиаконцепт; DIGITAL ECONOMY; дискурс; СМИ; языковая репрезентация; Data; Technology; Digital skills; Artificial intelligence; Cryptocurrencies; Platform companies; Digital giants; Cashless payment; Digital Economy Act; Corporation tax; цифровая экономика; языковая репрезентация; масcмедийный дискурс; когнитивный слой; языковая картина мира; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика