Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Калугина, О.А. Структура медиаконцепта DIGITAL ECONOMY в дискурсе англоязычных СМИ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2024. – № 2. — С. 551-556. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2710.pdf>.Дата создания записи: 08.07.2025 Тематика: медиаконцепт; DIGITAL ECONOMY; дискурс; СМИ; языковая репрезентация; Data; Technology; Digital skills; Artificial intelligence; Cryptocurrencies; Platform companies; Digital giants; Cashless payment; Digital Economy Act; Corporation tax; цифровая экономика; языковая репрезентация; масcмедийный дискурс; когнитивный слой; языковая картина мира; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |