Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Брушкова, Л.А. Интерактивная реклама как новый фактор воздействия на потребительское поведение
молодежи / Л.А. Брушкова, О.Г. Печерских // Цифровая социология. – 2024. – № 3. — С. 53-61. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2754.pdf>.

Дата создания записи: 10.07.2025

Тематика: РФ; реклама; потребительский выбор; потребительские предпочтения; молодежь; "интерактивная реклама"; обмен информацией; обзорно-аналитическая информация; коммерческая реклама; оценка эффективности; опросы; респонденты; анкетирование; социальные сети; эмпирический анализ; графическая информация; полный текст; магистранты ФА

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика