FinUniversity Electronic Library

     

Details

Брушкова, Л.А. Интерактивная реклама как новый фактор воздействия на потребительское поведение
молодежи / Л.А. Брушкова, О.Г. Печерских // Цифровая социология. – 2024. – № 3. — С. 53-61. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2754.pdf>.

Record create date: 7/10/2025

Subject: РФ; реклама; потребительский выбор; потребительские предпочтения; молодежь; "интерактивная реклама"; обмен информацией; обзорно-аналитическая информация; коммерческая реклама; оценка эффективности; опросы; респонденты; анкетирование; социальные сети; эмпирический анализ; графическая информация; полный текст; магистранты ФА

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics