Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Огнев, А.С. Субъектогенетический подход к социально-психологическому проектированию современных информационных кампаний // Человеческий капитал. – 2024. – № 9. — С. 98-105. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2811.pdf>.

Дата создания записи: 14.07.2025

Тематика: РФ; исследования ФУ; цифровые технологии; игровое моделирование; "информационные кампании"; информационные потоки; самоорганизация; эмпирический анализ; респонденты; опросы; интерактивные технологии; "ценностно-смысловое единство"; политическое сознание; гуманитарное знание; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика