Card | Table | RUSMARC | |
Огнев, А.С. Субъектогенетический подход к социально-психологическому проектированию современных информационных кампаний // Человеческий капитал. – 2024. – № 9. — С. 98-105. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2811.pdf>.Record create date: 7/14/2025 Subject: РФ; исследования ФУ; цифровые технологии; игровое моделирование; "информационные кампании"; информационные потоки; самоорганизация; эмпирический анализ; респонденты; опросы; интерактивные технологии; "ценностно-смысловое единство"; политическое сознание; гуманитарное знание; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |