Card | Table | RUSMARC | |
Левина, Е.В. Мониторинг развития интеллектуальных ресурсов как основа маркетинговой стратегии организации // Экономика, предпринимательство и право. – 2024. – № 7. — С. 3719-3730. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2888.pdf>.Record create date: 7/23/2025 Subject: РФ; исследования ФУ; мониторинг; стратегический маркетинг; интеллектуальная среда; цифровые технологии; конкурентоспособность; высокие технологии; радиоэлектроника; квалифицированные кадры; государственная поддержка; льготное кредитование; государственные заказы; обзорно-аналитическая информация; экономические санкции; Финансовый университет; опросы; респонденты; статистические данные; 2023 г.; рынок труда; молодые специалисты; графическая информация; "интеллектуальные ресурсы"; научно-технологическое развитие; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |