Card | Table | RUSMARC | |
Ольшанский, А.М. Разработка концепции формирования маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией с помощью сайта компании // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 3. — С. 21-23. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2897.pdf>.Record create date: 7/23/2025 Subject: РФ; маркетинговые коммуникации; целевая аудитория; сайты; компании; маркетинг; маркетинговая деятельность; интернет; интернет-маркетинг; бизнес; рынок; продажа товаров и услуг; продвижение товаров; Web-технологии; Веб-сайт; реклама; социальные сети; студенты ФА; магистранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |