FinUniversity Electronic Library

     

Details

Ольшанский, А.М. Разработка концепции формирования маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией с помощью сайта компании // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 3. — С. 21-23. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2897.pdf>.

Record create date: 7/23/2025

Subject: РФ; маркетинговые коммуникации; целевая аудитория; сайты; компании; маркетинг; маркетинговая деятельность; интернет; интернет-маркетинг; бизнес; рынок; продажа товаров и услуг; продвижение товаров; Web-технологии; Веб-сайт; реклама; социальные сети; студенты ФА; магистранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics