Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ольшанский, А.М. Формирование системы маркетинговых коммуникаций в сети Интернет: применение web-технологий как инструмента продаж // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 3. — С. 41-45. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2898.pdf>.Дата создания записи: 23.07.2025 Тематика: РФ; маркетинговые коммуникации; интернет; Web-технологии; целевая аудитория; сайты; компании; маркетинг; маркетинговая деятельность; интернет-маркетинг; бизнес; рынок; продажа товаров и услуг; продвижение товаров; Веб-сайт; реклама; социальные сети; студенты ФА; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |