Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Ольшанский, А.М. Формирование системы маркетинговых коммуникаций в сети Интернет: применение web-технологий как инструмента продаж // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 3. — С. 41-45. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2898.pdf>.

Дата создания записи: 23.07.2025

Тематика: РФ; маркетинговые коммуникации; интернет; Web-технологии; целевая аудитория; сайты; компании; маркетинг; маркетинговая деятельность; интернет-маркетинг; бизнес; рынок; продажа товаров и услуг; продвижение товаров; Веб-сайт; реклама; социальные сети; студенты ФА; магистранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика