Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Куршев, Н.В. Маркетинговые технологии для продвижения услуг в сфере туризма // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 6. — С. 297-299. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2939.pdf>.

Дата создания записи: 24.07.2025

Тематика: РФ; маркетинговые технологии; продвижение услуг; туризм; туристические услуги; продукт; цена; место; продвижение; конкуренция; маркетинговые мероприятия; привлечение туристов; сотрудничество; блогер; магистранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика