Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Куршев, Н.В. Маркетинговые технологии для продвижения услуг в сфере туризма // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 6. — С. 297-299. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2939.pdf>.Дата создания записи: 24.07.2025 Тематика: РФ; маркетинговые технологии; продвижение услуг; туризм; туристические услуги; продукт; цена; место; продвижение; конкуренция; маркетинговые мероприятия; привлечение туристов; сотрудничество; блогер; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |