Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Мокрова, Л.П. Влияние социально-культурологических факторов на оценку деловой репутации // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 5. — С. 407-411. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2946.pdf>.

Дата создания записи: 25.07.2025

Тематика: РФ; социально-культурологические факторы; социальные факторы; культурологические факторы; оценка репутации; деловая репутация; имидж; управление активами; проекты; культура; искусство; спорт; геобренд; геобрендинг; подходы к классификации имиджа; типы имиджа; структура первичного имиджа; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика