Card | Table | RUSMARC | |
Мокрова, Л.П. Влияние социально-культурологических факторов на оценку деловой репутации // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 5. — С. 407-411. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2946.pdf>.Record create date: 7/25/2025 Subject: РФ; социально-культурологические факторы; социальные факторы; культурологические факторы; оценка репутации; деловая репутация; имидж; управление активами; проекты; культура; искусство; спорт; геобренд; геобрендинг; подходы к классификации имиджа; типы имиджа; структура первичного имиджа; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |