FinUniversity Electronic Library

     

Details

Мокрова, Л.П. Влияние социально-культурологических факторов на оценку деловой репутации // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 5. — С. 407-411. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2946.pdf>.

Record create date: 7/25/2025

Subject: РФ; социально-культурологические факторы; социальные факторы; культурологические факторы; оценка репутации; деловая репутация; имидж; управление активами; проекты; культура; искусство; спорт; геобренд; геобрендинг; подходы к классификации имиджа; типы имиджа; структура первичного имиджа; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics