Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Исаева, Е.А. Инновационная деятельность: создание бренда туристской дестинации / Е.А. Исаева, И.Е. Покаместов, О. Томак // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 4. — С. 37-41. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv3015.pdf>.Дата создания записи: 22.07.2025 Тематика: РФ; инновационная деятельность; создание; бренд; туристская дестинация; туристические услуги; туристические организации; туризм; инновации; гостиничная индустрия; туристский поток; экологичность; социальная ответственность; брендинг; отели; анализ динамики; статистические данные; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |