Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фирсова И.А. Особенности "Event-маркетинга" в спортивной индустрии как инструмент коммуникации взаимодействия с аудиторией / Фирсова И.А., Балова С.Л. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 2. — С.103-107. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv397.pdf>.

Дата создания записи: 09.12.2024

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; спорт; спортивная тема; спортивный маркетинг; Event-маркетинг; Event-индустрия; коммуникации; маркетинговые коммуникации; коммуникационная деятельность; продвижение товаров; управленческая деятельность; информационная среда; лояльность; PR; реклама; психология рекламы; социальные сети; форумы; Интернет-сайты; человек; человеческая природа; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика