FinUniversity Electronic Library

     

Details

Фирсова И.А. Особенности "Event-маркетинга" в спортивной индустрии как инструмент коммуникации взаимодействия с аудиторией / Фирсова И.А., Балова С.Л. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 2. — С.103-107. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv397.pdf>.

Record create date: 12/9/2024

Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; спорт; спортивная тема; спортивный маркетинг; Event-маркетинг; Event-индустрия; коммуникации; маркетинговые коммуникации; коммуникационная деятельность; продвижение товаров; управленческая деятельность; информационная среда; лояльность; PR; реклама; психология рекламы; социальные сети; форумы; Интернет-сайты; человек; человеческая природа; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics