Card | Table | RUSMARC | |
Фирсова И.А. Особенности "Event-маркетинга" в спортивной индустрии как инструмент коммуникации взаимодействия с аудиторией / Фирсова И.А., Балова С.Л. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 2. — С.103-107. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv397.pdf>.Record create date: 12/9/2024 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; спорт; спортивная тема; спортивный маркетинг; Event-маркетинг; Event-индустрия; коммуникации; маркетинговые коммуникации; коммуникационная деятельность; продвижение товаров; управленческая деятельность; информационная среда; лояльность; PR; реклама; психология рекламы; социальные сети; форумы; Интернет-сайты; человек; человеческая природа; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |