Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Брынцев, А.Н. Роль социотехнических агентов в продвижении продуктов / А.Н. Брынцев, Е.В. Левина // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2024. – № 4. — С. 159-166. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv4014.pdf>.

Дата создания записи: 16.12.2025

Тематика: РФ; роль; социотехнические агенты; продвижение товаров; продукты; платформенно-сетевая экономика; маркетинг; цифровая экономика; принципы взаимодействия; маркетинговая деятельность; цифровые платформы; обзорно-аналитическая информация; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика