| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Брынцев, А.Н. Роль социотехнических агентов в продвижении продуктов / А.Н. Брынцев, Е.В. Левина // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2024. – № 4. — С. 159-166. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv4014.pdf>.Дата создания записи: 16.12.2025 Тематика: РФ; роль; социотехнические агенты; продвижение товаров; продукты; платформенно-сетевая экономика; маркетинг; цифровая экономика; принципы взаимодействия; маркетинговая деятельность; цифровые платформы; обзорно-аналитическая информация; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
