| Card | Table | RUSMARC | |
Брынцев, А.Н. Роль социотехнических агентов в продвижении продуктов / А.Н. Брынцев, Е.В. Левина // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2024. – № 4. — С. 159-166. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv4014.pdf>.Record create date: 12/16/2025 Subject: РФ; роль; социотехнические агенты; продвижение товаров; продукты; платформенно-сетевая экономика; маркетинг; цифровая экономика; принципы взаимодействия; маркетинговая деятельность; цифровые платформы; обзорно-аналитическая информация; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
