FinUniversity Electronic Library

     

Details

Брынцев, А.Н. Роль социотехнических агентов в продвижении продуктов / А.Н. Брынцев, Е.В. Левина // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2024. – № 4. — С. 159-166. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv4014.pdf>.

Record create date: 12/16/2025

Subject: РФ; роль; социотехнические агенты; продвижение товаров; продукты; платформенно-сетевая экономика; маркетинг; цифровая экономика; принципы взаимодействия; маркетинговая деятельность; цифровые платформы; обзорно-аналитическая информация; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics