Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Левина, Е.В. Маркетинговые стратагемы функционирования высокотехнологичных компаний // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2024. – № 3. — С. 92-98. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv4029.pdf>.

Дата создания записи: 16.12.2025

Тематика: РФ; маркетинговые стратагемы; функционирование; высокотехнологичные компании; корпоративные ресурсы; маркетинговая стратегия; инновационные методы; мониторинг; анализ; оценка; позиционирование; эффективность; методологическая база; обзорно-аналитическая информация; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика