Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Астафьева О.В. HR-брендинг вузов как способ привлечения молодых работников в образование / Астафьева О.В., Кабакова В.А., Крошечкин В.П. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 2. — С.139-147. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv412.pdf>.Дата создания записи: 11.12.2024 Тематика: РФ; высшее образование; образовательное пространство; высшие учебные заведения; бренд; брендинг; HR-брендинг; HR-менеджеры; молодежь; молодежная тема; молодые специалисты; молодежные трудовые ресурсы; профессиональная подготовка; профессиональная квалификация; профессорско-преподавательские кадры; оплата труда; заработная плата; ставки заработной платы; государственная поддержка; социальные программы; рейтинговая оценка; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |